Что делать есле хайп соскамился ?

Есть возможность вернуть деньги есле это wmz то подать в орбитражный суд.


У кого alertpay то вот следующая инструкция

Но должно пройти не больше 30 дней как вы вложили  в алертпай. Так как есле больше то они присылают письмо что трудно найти те деньги которые вы перечислили.


1) Заходите по этой ссылке в Submit a Ticket https://helpdesk.alertpay.com/index.php?_m=tickets&_a=submit
2) Выбираете Transaction dispute и жмем Next
3) Заполняем форму своими данными:
General Information:
Full Name: Ваше полное имя (латинскими)
Email: Ваша почта
Resolution Support:
Merchant/Recipient Email: - Почта скамера (мошенника)
Merchant Website URL: - адрес сайта мошенника
Reference Number(s): - Ваш референц номер транзакции, его Вы найдете в деталях перевода, на Ваш АlertРay аккаунт (к примеру A1BCM-2K4E2-DK3B4).


Transaction completed less than 30 days?: - был ли платеж осуществлен за последние 30 дней, отвечаете да или нет.(обязательно  напишите сначала админу сайта что есле он не вернет в течении 3 дней деньги то вы напишите в алертпай для возвращения средств)


Have you attempted to resolve this issue with the merchant directly?:
Пытались ли Вы решить проблему не посредственно обращаясь к продавцу, отвечаете да или нет.
I understand it can take up to 30 days to complete the investigation? I will not submit multiple tickets regarding this same dispute: - ставите галочку, соглашаясь с тем что будете ждать ответа на Ваш билет в течении 30 дней и при этом не будете слать повторно то же письмо
Message Details:
Subject: - Тема письма
Далее в большом текстовом поле объясняем ситацию и жмем Submit.

Вот пример письма в AlertPay:
"Hello, dear Alertpay!
Please, help me return my money from (имя букса) !!! Next day they closed the site without explanation !!!
It is a SCAM!
Help me return my money!
Beforehand thank."
Если у Вас проблемы с английским,можете воспользоватся переводчиком от Google http://translate.google.com/?hl=ru#
После отправки письма,в течении нескольких дней Вам на почту приходит два письма от AlertPay ! В первом будет указано "мы получил и одобрили ваш запрос" ! Второе жe письмо отсылается не только Вам, но и непосредственно самому мошеннику ! В нем идет обращение к "скамеру" что бы он добровольно вернул Вам деньги в течении 5 дней; если этого не произойдет,то Alet.Pay будет вынуждена изъять деньги с его AlertPay-счёта и возвратить их потерпевшему ! Но также идет обращение и к Вам,- от Вас требуется отправить ответ после истечения 5 дней, о том: вернули Вам деньги в течении этих дней или нет, если вернули,то можно не отправлять, если же нет, то нужно будет отправить письмо,в котором сообщить.что деньги Вам так и не вернули! Если же вы не отправите ответ в течении 10 дней,тогда AlertPay будет думать что Вы решили вопрос с "скамером" мирным путем !( И Главное что вы потом после 5 дней отправляете письмо со своего ящика)
Я со многих скамов-буксов выводил таким образом свои деньги. Попробуйте может получиться и с хайпом то же.

Алертпай Рулит Вот 1) мой  возврат с скама ОН КАКИМТО СЕРЫМ ЦВЕТОМ ПОМЕЧЕН И НАДПИСЬ Reversed Сайт который соскамился vaneax.com .

Вот еще Отзыв девушка Оставила о платежной системе AlertPay!

 

Я сегодня получила от AlertPay сообщение, что они мне вернули деньги с недоброжелательного админа HYIP и действительно они лежат на моему счету полностьюПомните, что жалобу нужно писать в течение 30 дней с момента перевода денег Продавцу.
Рассказываю как все было (своими словами, потому что в оригинале все было на аглицком). После того как я вложила в west-wood.biz, через дней 4-5 проект перестал платить. Здесь на форуме закрыли тему, мол проект соскамился.
А сайт west-wood.biz наглым образом все работает. Он и сейчас на момент написания этого письма работает.
Так полистала я Support AlertPay как пожаловаться. Они советуют сначала связаться с Продавцом (the Seller). Я написала админу, что собираюсь писать на него жалобу.
Следом не поленилась, заполнила форму Диспута. Указала свой логин, пароль в вест-вуде, написала, что они мне не оказали услугу которую предлагают через сайт, куда я перевела деньги. Там есть форма, где указываешь номер транзакции, адрес Продавца и т.д.
Через день два пришло письмо, что они рассмотрели мою жалобу и написали Продавцу и Покупателю реагировать в течение 10 дней. Сначала Продавец должен был написать, почему он не оказывает мне услугу. Потом если я промолчу, тогда дело решают в пользу Продавца.
Продавец ответил, мол ты дура, не читала правила, что у нас риски есть описанные в пункте 7? Привели эти каракули свои про риски и написали - ни фига ты не получишь!
Я открыла этот же Term of Service и в их манере скопировала 4. пункт, где говорится о том, что я могу положить депозит, потом разбогатеть Написала, что их сайт благополучно работает, все еще большими буквами предлагает инвестмент планы. Так что мы еще находимся на стадии 4, и не дошли до стадии 7.
После этого Саппорт Алертпея написал грозное письмо Продавцу: даю 2 дня, укажи где Покупатель нарушил твои правила иначе покажу кузькину маму.
На что Продавец написал: вот мой счет сегодня заморозили, это и есть наступление пункта 7.
Саппорт Алертпея выругался: мол чего ты мелишь? Мы тебя спрашиваем, в каком месте Продавец тебя обидел? Даю 1 день если не ответишь пеняй на себя.
Ну Вы сами понимаете Продавцу ничего не оставалось ответить. Так как я ничего не нарушала, разве что покой ПродавцаИ через день как было обещано, мне вернули деньги... Вот такая вот история.